25.11

Вопрос #21880
Что делать в таком случае?

Автор:

Айгуль , Город: Верхние Киги / Респ Башкортостан, 25.11.2017 14:51:26

Суть вопроса:

Здравствуйте! Моя мама месяц назад купила в магазине мясорубку, в комплект которой еще входили насадки для шинковки, для колбасы и для терки. Дело в том, что она включила только сегодня шинковку, и оказалось, что она не работает. В магазине проверили в момент продажи только саму мясорубку, а насадки не проверяли. Сегодня отвезли товар обратно в магазин, но там продавцы не хотят делать замену или возвращать деньги за товар, ссылаясь на то, что на эти части(на насадки) не действует гарантия. Что делать в таком случае? Подскажите, пожалуйста. Спасибо!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

писать претензию. но не ка вы объясняете. судя по всему именно из-за это вам и отказали.
25.11.2017 19:25
Вам необходимо определиться, что Вы хотите, либо возврат неисправного товара и денежных средств, либо замена товара на аналогичный товар. Как определитесь пишите претензию.
Вариант притензии
_______________________________


от

______________________________


ПРЕТЕНЗИЯ


«___»___________2017 г. мною в ________________ была приобретена мясорубка стоимостью _____ рублей 00 копеек, что подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном. Гарантийный срок со дня продажи составляет 12 месяцев.
После покупки обнаружилось ее неисправность, а именно: ________________.
В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору».
В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» «При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется».
В силу п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: … потребовать замены на товар этой же марки».
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» «В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении семи дней со дня предъявления соответствующего требования».
Кроме того, в силу с п. 1 ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение срока возврата уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины».
На основании вышеизложенного прошу Вас в срок до ________ заменить мясорубку на товар этой же марки.
В случае невыполнения вышеуказанного требования я буду вынуждена обратиться в Суд с иском о защите прав потребителей.
В этом случае помимо взыскания уплаченной суммы за не оказанную услугу с Вас будут взысканы неустойка, компенсация морального вреда, оплата услуг представителя. Кроме того, с Вас будут взысканы в доход местного бюджета государственная пошлина, а также штраф в размере 50 % от взысканной суммы.


«___»___________2017 г.

Потребитель ______________________




Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?